ru
en

Mobile Application Development Services

In times when 80% Internet users own a smartphone, most prefer to access the web via mobile. An average web user spends 2.8 hours on a mobile device daily. A responsive website is a must if you want to build your reach and better engage with your clients. That’s why Digital Bee has partnered with The App Solutions to let you increase your website’s conversion and achieve your marketing goals faster.

What custom mobile application development can do for you

Increase conversion on mobile

A mobile-compatible web page has a 11% higher conversion rate. Shortening your page’s loading time by 1 second on mobile will increase the conversion rate by 7% or more. With us, you’ll boost your conversion to the max.

 

Build high-converting websites and landing pages

Your website/landing page serves as a powerful conversion tool. Achieve your marketing goals by utilizing the best practices of high-converting websites, using conversion-boosting design elements, and adjusting the interface to your buyer personas.

 

Help achieve your marketing goals with a mobile app

33% customers prefer a mobile app to a mobile site. A mobile application will increase your brand awareness. Moreover, Push notifications help recover up to 70% abandoned shopping carts, which increases the number of purchases.

What we do to achieve that

Conduct a UI/UX audit, optimize your website for conversions

We have UI/UX experts who analyze your website’s performance and come up with recommendations on its improvement, tailored to your business goals. After that, we optimize your website for better visitor-to-customer conversion.

 

Optimize your website for mobile conversions

Our designers and layout experts will provide you with the best mobile design solutions. Our conversion experts will assess its performance and conduct tests where necessary to ensure the best result.

 

Develop cross-platform or native mobile apps

Digital Bee digital agency have experienced iOS, Android, and Windows Mobile developers. During the mobile application development process, we incorporate proven up-to-date methodologies and tools. We consider the specifics of each audience for every operating system.

Why us

Full-cycle production, from design to development

We’ll provide you with a full package of services while tending to your needs. Our team will build your product from the ground up: we analyze, prototype, design, and develop your app or web page.

 

Custom functionality to meet your marketing goals

We customize the development process to meet your marketing goals and business objectives. Every product we deliver is tailored specifically to you and your audience.

 

Conversion-oriented UI/UX

Our designers and developers create high converting web pages and mobile apps. They carefully select and utilize UI/UX elements that are proven to boost user engagement.

Complement your marketing with functional mobile apps and web pages

Send us a quick request, and we’ll get back to you ASAP.

ru
en

Разработка мобильных приложений под

Сегодня 80% интернет-пользователей имеют смартфон, и именно через него большинство выходит в Сеть. В среднем, пользователь проводит 2,8 часа в день за своим мобильным устройством. Адаптивный дизайн сайта является обязательным условием, если вы хотите лучше взаимодействовать с клиентами. Поэтому Digital Bee сотрудничает со студией The App Solutions; разрабатываемые нами решения позволяют повысить конверсию вашего сайта, а также быстрее достигать ваших маркетинговых целей.

Чем разработка мобильных приложений может быть вам полезна

Повысить конверсию на мобильных устройствах

Оптимизированная под мобильные устройства веб-страница повышает конверсию на 11%. Сокращение времени загрузки вашей страницы на мобильном телефоне на 1 секунду увеличивает конверсию на 7% и более. С нами ваш показатель конверсии будет стремиться к максимуму.

 

Создать высококонверсионные сайты и посадочные страницы

Ваш сайт или посадочная страница – это мощный инструмент конверсии. Разработка мобильного приложения позволяет вам достигнуть ваших маркетинговых целей, используя повышающий конверсию дизайн и настраивая интерфейс под определенные типы ваших потребителей.

 

Достичь ваших маркетинговых целей с помощью мобильного приложения

33% клиентов предпочитают мобильное приложение мобильной версии сайта. Приложение увеличит осведомленность потенциальных потребителей о вашем бренде. Кроме того, Push-уведомления возвращают до 70% потребителей в "брошенные корзины", повышая таким образом уровень покупок.

Что мы делаем для достижения этих целей

Проводим UI/UX-аудит, оптимизируем ваш сайт для конверсий

Наши эксперты в области UI/UX анализируют эффективность вашего сайта и предоставляют рекомендации по его совершенствованию с учетом ваших бизнес-целей. После этого мы оптимизируем ваш сайт для лучшей конверсии посетителя в клиента.

 

Оптимизируем ваш сайт для повышения конверсии на мобильных устройствах

Наши дизайнеры и верстальщики найдут для вас лучшее решение по архитектуре мобильного приложения. А специалисты по конверсии оценят производительность и где необходимо – проведут тестирование, чтобы обеспечить лучший результат.

 

Разрабатываем кроссплатформенные или нативные мобильные приложения

Вы можете быть уверены в опыте наших разработчиков приложений для iOS, Android, Windows Mobile. В процессе разработки мы используем проверенные современные методологии и инструменты, а также учитываем специфику аудитории каждой операционной системы.

Почему мы

Производство полного цикла, от проектирования до разработки

Агентство интернет маркетинга Digital Bee предоставит вам полный пакет услуг, удовлетворив любые ваши потребности. Наша команда построит ваш продукт с нуля: мы проанализируем, макетируем, спроектируем и разработаем ваше приложение или веб-страницу.

 

Кастомный функционал для достижения ваших маркетинговых целей

Мы выстраиваем процесс разработки индивидуально с каждым клиентом, чтобы достичь ваших маркетинговых и бизнес-целей. Каждый наш продукт адаптирован специально для вас и вашей аудитории.

 

UI/UX, ориентированные на конверсию

Наши дизайнеры и разработчики создают высококонверсионные страницы и мобильные приложения. Они тщательно подбирают и используют только проверенные UI/UX элементы для повышения вовлеченности пользователей.

Дополните ваш маркетинг функциональными мобильными приложениями и веб-страницами

Отправьте нам запрос, и мы уже совсем скоро с вами свяжемся