ru
en

SEO Copywriting & PR Submission

Quality content can help your business get noticed, build authority, and generate leads. Effective copy can persuade your leads and convert them into customers. PR publications on leading sites in English increase your brand awareness, drives up search engines trust and lead to SERP uplift. With DIGITAL BEE’s copywriting and PR publication service, you get copy that actually works. No filler content. No marketing fluff. No keyword-stuffed gibberish.

What we do to achieve that

Approach content-marketing comprehensively

  • Content strategy development
  • Content creation (copywriting)
  • Own media submission (blogs, communities, channels, etc.)
  • Top media submission (posting to leading trusted sites)
  • Guest posting
  • Content SEO optimization

 

Analyze your audience

Before we even start working on your content, we analyze your target audience and get to know it. How they speak. What they read. What their pains are. That is the only way to write effective, persuasive copy. Create valuable content & run PR submission campaigns

To make sure your lead generation campaigns succeed, we find the topics that are especially ‘hot’ for your potential customers. After thorough research, you get content your leads will want to read, share, and download. Also, if needed, we create and publish PR articles on trusted sites in English.

 

Test & optimize

From website headings to ad copy to banner content, we always test our copy to see what works best for every specific audience. Then we optimize it to make sure we are using the most effective variant.

 

Create valuable & PR content

To make sure your lead generation campaigns succeed, we find the topics that are especially ‘hot’ for your potential customers. After thorough research, you get content your leads will want to read, share, and download. Also, if needed, we create and publish PR articles on leading sites in English.

Why us

Experience writing for Western markets

Copy for international markets is not just your regular copy, translated into English. You’ll need it written with a ‘Western’ customer in mind. At DIGITAL BEE, we have experience writing specifically for these markets.

 

Quality content in English

Your content ‘speaks’ for your company. In your promotional text, you’ll want to send the right message with correct, well-written content in fluent, natural English. And that’s the kind of content we deliver.

 

Conversion-oriented approach

Digital Bee digital agency believes copy should be effective. Period. So, instead of flowery language no one really understands, we create clear, simple messages that hit home with customers and boost your conversion.

 

What we offer

Lite Presence
$4800
Content plan
8 own blog posts
Automatic cross-posting
1 PR submission to TOP media
20 guest posts
20 social network posts (2 communities)
SEO optimization
Big Boom
$18 800
Content plan
3 infographics
5 videos (how to, what is, etc.)
12 own blog post
5 video posts in client's channel
4 PR submissions to TOP media
100 guest posts
Semi-manual cross-posting (with customization)
30 social network posts (up to 5 communities)
SEO optimization
Social network posts promotion

What selling and promotional texts can do for you

Generate leads

70% of consumers prefer ‘meeting’ your company via articles rather than ads. By sharing helpful content and well thought-out PR articles, you can get relevant audience direct clicks and collect valuable emails of potentially interested people - with much lower costs per lead.

 

Increase conversion rate

Our tests show that simple tweaks in headings and calls-to-action can significantly increase conversion rates with a minimum of time and costs invested. Persuasive selling text can make a big difference.

 

Boost rankings

Good positions in search results are only possible with unique, SEO-friendly content. Content that is written with both readers and search engines in mind will boost your rankings without sounding unnatural.

How does PR Submission Work

Who needs it

PR submission on leading sites in English might be interesting to PR and SEO agencies, as well as to their clients themselves. On the one hand, PR submission delivers high-quality backlinks and protects from the sanctions by search engines, and on the other hand – it increases awareness of the product and brand loyalty.

 

Media Selection

To pick the right publisher, we analyze how your target audience corresponds to the audience of the media. Article's subject, format, and volume are also taken into account. Altogether, this allows to choose a media where PR submission will give the greatest effect to increase brand awareness and lead generation.

 

Creating Topics and PR Opportunities

Great PR opportunity wins half the battle. We select and create only high-quality, relevant and interesting PR opportunities and topics that allow to draw a broad audience and to convey your message.

 

Working with Publishers from A to Z

At each stage of the article preparation - from choosing the topic to publishing - we are working closely with the editors, in order to ensure the highest quality to make the most out of your PR submission.

Need content and PR that work?

Send us a quick request, and we’ll get back to you ASAP.

ru
en

Контент-маркетинг и PR/SEO-копирайтинг

Качественный контент помогает вашему бизнесу привлечь внимание, заработать репутацию эксперта, и в результате получить лидов. Эффективный контент-маркетинг помогает вам убедить лидов стать клиентами. А написание и размещение пиар-статей на топовых англоязычных сайтах дает вам рост узнаваемости бренда, доверие поисковых систем и взлет в поисковой выдаче. Когда вы решите заказать копирайтинг или PR-статьи в DIGITAL BEE, вы получите контент, который действительно работает. Никакой “воды”. Никаких избитых клише. Никаких текстов “для поисковиков”.

Что мы для этого делаем

Применяем комплексный подход к контент-маркетингу

  • Разработка контент-стратегии
  • Создание контента (копирайтинг)
  • Постинг в собственных медиа - блогах, сообществах, каналах, и т.п.
  • Размещение в топовых медиа, в т.ч. англоязычных
  • Гостевой постинг
  • SEO оптимизация контента

 

Анализируем Вашу аудиторию

Прежде чем взяться за ваш контент, мы анализируем целевую аудиторию, чтобы понимать ее. Как они разговаривают. Что они читают. В чем их главные проблемы. Это единственный способ писать эффективные, убедительные тексты.

 

Тестируем и оптимизируем

Заголовки для сайта, тексты для рекламы, контент для баннеров - мы всегда тестируем свои тексты, чтобы видеть, что лучше работает для конкретной аудитории. Потом мы их оптимизируем, чтобы использовать самый эффективный вариант.

 

Создаем полезный контент и проводим PR-кампании в медиа

Чтобы обеспечить успех вашим кампаниям по сбору лидов, мы подбираем темы, которые действительно актуальны для ваших потенциальных клиентов. Мы тщательно изучаем тему, и вы получаете контент, который ваши лиды захотят прочитать, скачать и переслать другу. А в случае необходимости мы создаем и размещаем PR-материалы на топовых англоязычных сайтах.

Почему мы

Опыт написания контента “для запада”

Контент для международных рынков - это не всё тот же контент, который у вас уже есть, только на английском. Копирайтер должен писать на английском с учетом менталитета западного клиента. И у нас в агентстве интернет маркетинга DIGITAL BEE есть опыт написания именно для западных рынков.

 

Качественный контент на английском

Ваш контент - “лицо” компании. Чтобы производить правильное впечатление, вам понадобится хорошо написанный, грамотный контент на свободном, естественно звучащем английском. Именно такой контент мы и создаем.

 

Акцент на конверсионности

Мы считаем, что продающий текст должен быть эффективным. Точка. Поэтому вместо цветистых фраз, которые никто толком не понимает, мы создаем простой, понятный контент, который бьет прямо в цель и повышает конверсию.

 

Что мы предлагаем

Lite Presence
$4800
Контент-план
8 публикаций в блоге клиента
Автоматический кросс-постинг
1 публикация в ТОП медиа
20 гостевых постов
20 постов в соцсетях (2 сообщества)
SEO-оптимизация
Big Boom
$18 800
Контент-план
3 инфографики
5 видеороликов (вирусное, обучающее, обзорное и т.д.)
12 публикаций в блоге клиента
5 публикаций видео на канале клиента
4 публикации в ТОП медиа
100 гостевых-постов
Полуручной кросс-постинг (с уникализацией)
30 постов в соцсетях (до 5ти сообществ)
SEO-оптимизация
Медиа-продвижение постов в соцсетях

Что контент-маркетинг может сделать для Вас

Генерировать лидов

70% потребителей предпочитают узнавать о вашей компании из статей, а не из рекламы. Публикуя полезный контент, а также продуманные пиар-статьи, вы сможете получить прямые переходы релевантной аудитории и собрать бесценные контакты потенциальных клиентов с низкой стоимостью лида.

 

Повысить уровень конверсии

Наши тесты показывают, что даже простые правки заголовков и призывов к действию могут существенно повысить конверсию, а затраты времени и средств при этом минимальные. Убедительный контент имеет большое значение.

 

Улучшить позиции в поиске и узнаваемость бренда

Хорошие позиции в выдаче можно получить только с уникальным, SEO-оптимизированным контентом. Контент, который написан и “для людей”, и “для поисковиков” повысит ваши позиции, и при этом не будет звучать неестественно.

Как работает PR Submission

Кому будет полезно

Размещать пиар-статьи на топовых англоязычных ресурсах может быть интересно как PR- и SEO-агентствам, так и собственно их клиентам. С одной стороны, PR submission дает качественные обратные ссылки и защиту от поисковых санкций, а с другой - повышает узнаваемость их продукта и лояльность бренду.

 

Подбор СМИ

Мы анализируем как вашу целевую аудиторию, так и целевую аудиторию СМИ, в котором планируется рекламное проявление. Кроме того, учитываются также тематика, формат и объем публикации. Все вместе это позволяет подобрать ресурс, где размещение PR-статей даст наибольший эффект для повышения узнаваемости бренда и генерации лидов.

 

Подбор темы и инфоповода

Хороший инфоповод для публикации – половина успеха. Мы подбираем только качественные, актуальные инфоповоды и интересные темы, которые позволяют привлечь широкую целевую аудиторию и донести ей ваш месседж.

 

Работа с редакцией на всех этапах подготовки материала

На каждом этапе подготовки материала – от выбора темы до публикации – мы работаем в тесном контакте с редакцией издания, чтобы гарантировать высочайшее качество и максимальную отдачу PR-статьи.

Нужен контент и PR, которые работают?

Отправьте нам запрос, и мы уже совсем скоро с Вами свяжемся