ru
en

Customer Retention Marketing

A study by Bain & Company has revealed that increasing customer retention rate by only 5% can increase profits by up to 95%. You already have your customers. You have already paid for their acquisition. But have they brought you the maximum possible profit? At Digital Bee, we know how to achieve up to 50% LTV uplift for your business.

What retention marketing can do for you

Maximize your customer lifetime value

Each of your customers cost you a certain sum of money to acquire. If you get the maximum possible profit from that customer, you get the highest return on your investment. If a customer only buys once, your return is very low. In marketing, retention is the key to long-term profitability.

 

Cut down expenses on acquisition

Research has proven it can be up to 5 times more expensive to acquire a new customer than to retain an existing one. By focusing on marketing customer retention, you can increase revenue without big acquisition budgets.

 

Speed up your sales process

An existing customer needs fewer interactions and less information to buy than a new customer does. All objections have already been overcome, the customer already has positive experience - all they need is to know the deal.

What we do to achieve that

Analyze and segment your customer database

We segment your customers by their behavior over time and plan tailored communications with each segment. This ensures every customer gets relevant messages, and relevant = more effective.

 

Use retention email marketing to engage customers

For each segment of your customer database, we develop a tailored email marketing strategy. In other words, we identify what messages and offers each customer should get, based on their previous behavior.

 

Use Push notifications to engage customers

Push notifications (mobile and web) let you engage your customers even if you can’t reach them via email, with CTRs up to 90%. By using advanced targeting, you will ‘push’ the right customers with the right message at the right time.

Why us

Data-driven approach

Our full service digital agency focus on the behavioral, transactional, and other data we get about your customers as they interact with your business. This data helps you understand what each customer wants and come up with timely, relevant offers for them.

 

Advanced segmentation

We use advanced methods like cohort analysis to segment your customers more narrowly and accurately. This allows identifying specific customer behaviors and craft truly personalized experiences for each.

 

Proven tactics

For one of our own projects, we managed to increase customer LTV by 10% in only 6 months. We’ll be offering you the tactics we are confident in, the ones we have tested ourselves.

Increase your customer lifetime value by up to 50%

Send us a quick request, and we’ll get back to you ASAP.

ru
en

Стратегия привлечения и удержания клиентов

Исследование Bain & Company показало, что рост уровня удержания клиентов всего на 5% может увеличить прибыль на 95%. У вас уже есть клиенты. Вы уже заплатили за их приобретение. Но принесли ли они вам максимально возможную прибыль? В Digital Bee мы знаем, как достичь роста LTV (ценность жизненного цикла клиента) до 50% для вашего бизнеса.

Что маркетинг-стратегия по удержанию клиента может сделать для вас

Максимизировать ценность жизненного цикла ваших клиентов

Приобретение каждого из ваших клиентов стоило вам определенной суммы денег. Если вы получите максимально возможную прибыль от этого клиента, вы добьетесь максимального возврата вложенных средств. Если клиент покупает только однажды, уровень возврата очень низок.

 

Сократить расходы на приобретение клиента

Исследования доказывают: расходы на приобретение нового клиента (acquisition) могут быть в 5 раз больше, чем на удержание уже существующего. Сосредоточившись на удержании, вы можете увеличить доход без больших бюджетов на приобретение клиентов.

 

Ускорить процесс продаж

Для того, чтобы совершить покупку, существующему клиенту реже требуется взаимодействие с вами и нужно меньше информации, нежели клиенту новому. Все преграды уже преодолены, клиент уже имеет положительный опыт – им нужно лишь узнать о новом предложении.

Что мы делаем для достижения этих целей

Анализируем и сегментируем вашу клиентскую базу

Мы группируем ваших клиентов по их поведению и планируем последовательную коммуникацию с каждой группой. Это гарантирует, что каждый клиент получает релевантные сообщения, а релевантность = большая эффективность.

 

Используем email-маркетинг, чтобы привлечь клиентов

Для каждого сегмента вашей клиентской базы мы разрабатываем индивидуальную стратегию email-маркетинга. Другими словами, мы определяем, какие сообщения и предложения в ходе e-mail рассылки должен получить каждый клиент в зависимости от истории его поведения.

 

Используем push-уведомления, чтобы привлечь клиентов

Push-уведомления (мобильные и веб) позволяют достучаться до своих клиентов, даже если вы не можете добраться до них с помощью электронной почты. Показатель кликабельности (CTR) данного инструмента достигает 90%. С помощью продуманного таргетинга, вы будете "беспокоить" правильного клиента правильным сообщением в правильный момент.

Почему мы

Основанный на данных подход

Мы ориентируемся на поведенческие, транзакционные и другие данные о ваших клиентах, получаемые, когда они взаимодействуют с вами. Эти данные помогают понять, чего хочет каждый конкретный клиент, и сформировать для него своевременное и подходящее предложение.

 

Углубленная сегментация

Наше digital агентство использует передовые методы, такие как когортный анализ, чтобы группировать ваших клиентов с большей точностью. Это позволяет определить модель поведения каждого клиента и дать ему чувство действительно персонального общения.

 

Проверенные тактики

Для одного из наших собственных проектов мы увеличили LTV (ценность жизненного цикла клиента) на 10% всего за 6 месяцев. Мы будем предлагать вам только те решения, в которых мы уверены, - те, эффективность которых мы проверили на себе.

Увеличьте показатель клиентского LTV до 50%

Отправьте нам запрос, и мы уже совсем скоро с вами свяжемся